Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
CloseАвторизация
Если вы уже зарегистрированны, войдите в свою учетную запись
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
CloseЗарегистрировать учетную запись
Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь.
Ваша учетная запись создана!
Спасибо за регистрацию в DODOMA МЕБЕЛЬ - Интернет-магазин мебели с доставкой по РТ и РФ!
Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.
Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста напишите нам.
Выход
Вы вышли из Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Гарантия
1. При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в товарном чеке;
2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин;
3. При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, то мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат;
4. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке;
5. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели, а при его отсутствии – маркировочный лист на упаковке;
6. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон;
7. Замена случайного брака осуществляется в течении 14 дней со дня покупки товара;
8. Гарантия на мебель 18 месяцев.
9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене;
10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя;
11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов;
12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям;
13. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
фото нарушений и этикеток.
отдельно от этикетки)
соответствие размеров, дефекты ткани, целостность дна и ножек и др.)
недовложении)
электронной почте на e-mail: almetmebel@gmail.com В теме обязательно подписать "РЕКЛАМАЦИЯ".
Купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
При сборке мебели пользуйтесь услугами наших профессиональных сборщиков. Помните, только при профессиональной сборке мебель прослужит Вам долго и принесет радость в использовании.
Инструкция по составлению рекламации:
Покупатель перед сборкой обязан убедиться в целостности упаковок с мебелью, при видимом нарушении целостности упаковок сделать
-Не выбрасывать упаковку до полной сборки мебели;
-При вскрытии каждой упаковки проверять наличие и необходимое количество необходимой фурнитуры, целостность деталей.
-В случае обнаружении брака или недовложения, необходимо сделать:
1. фотографию детали в упаковке,
2. фотографию схемы сборки, где отмечена поврежденная деталь
3. фотографию штампа с фамилией упаковщика (если штамп стоит
4. фотографию самого брака (отслоение пленки, царапины, сколы, не
5.фотографию всей фурнитуры или деталей находящейся в наличии (при
ВСЕ РЕКЛАМАЦИИ ПО БРАКУ И НЕКОМПЛЕКТУ БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИКСИРУЮЩИХ ФОТОМАТЕРИАЛОВ БУДУТ ПЛАТНЫМИ.
Клиент отправляет фотографии и акт на рекламацию одним письмом по