Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
CloseАвторизация
Если вы уже зарегистрированны, войдите в свою учетную запись
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
CloseЗарегистрировать учетную запись
Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь.
Ваша учетная запись создана!
Спасибо за регистрацию в DODOMA МЕБЕЛЬ - Интернет-магазин мебели с доставкой по РТ и РФ!
Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.
Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста напишите нам.
Выход
Вы вышли из Личного Кабинета.
Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.
Права и обязанности сторон
Права и обязанности сторон:
- В случае
отказа «Покупателя» приобрести (доплатить и принять) товар после принятия
«Продавцом» заказа к исполнению, «Покупатель» выплачивает неустойку в размере
15% от стоимости заказа.
- «Поставщик» не несет ответственность за задержку заказа по вине «Изготовителя», но обязан предупредить об этом «Покупателя». В случае задержки исполнения заказа по вине «Поставщика» последний обязуется выплатить «Покупателю» 0,5% за каждый день задержки исполнения, от внесенной суммы за задержанный товар (первоначального взноса), но не более 7%.
- «Поставщик» не несет ответственность за изменения тона ткани (до 3-х тональностей) от Изготовителя, т.к. данное изменение не является браком и соответствует нормативам.
- Максимальный срок, в течении которого Поставщик обязуется восполнить недопоставленный товар, либо товар с недостатком, после письменного заявления покупателя может составлять 45 дней (ст.20 Закона РФ от 07.02.1992 года №2300-I «О защите прав потребителей»).
- Мебель надлежащего качества не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки, комплектации. На мебель не распространяется требование «Покупателя» о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. (Перечень Утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55)
- Стоимость доставки мягкой мебели по населенному пункту: согласно прайса. Подъем товара согласно прайса. Сборка мягкой мебели осуществляется за счет «Поставщика» в удобные для обеих сторон сроки при условии заноса товара.
- При намерении расторгнуть, в соответствии с главой 29 ГК РФ, Договор поставки ,«Поставщик" обязан направить другой стороне уведомление о своем намерении. При этом, договор считается расторгнутым с момента получения другой стороной такого уведомления.
- Покупатель обязан сохранить заводскую упаковку, штрих код, маркировку до окончания сборки, так как с нарушенной упаковкой, штрих-кодом, маркировкой рекламация заводом-изготовителем не принимается.
- Для сборки корпусной мебели рекомендуется воспользоваться услугами профессиональных сборщиков, рекомендуемых «Поставщиком» за отдельную плату. Покупатель имеет право воспользоваться услугами иных специалистов или осуществить сборку самостоятельно. В этом случае «Поставщик» не несет ответственности за недостатки и дефекты мебели, возникшие вследствие неправильной или неаккуратной сборки. В случае если «Покупатель» начал осуществлять сборку самостоятельно, претензии «Поставщиком» не принимаются.
- В случае транспортировки и подъема товара в квартиру силами «Покупателя», последний имеет право предварительно осмотреть товар перед погрузкой, принять его по наименованию и количеству. В дальнейшем претензии при повреждениях, деформировании и прочих нанесенных дефектах, «Поставщиком» не принимаются.
- При принятии заказа по индивидуальным, нестандартным размерам предоплата составляет не менее 100% от стоимости товара. В случае отказа «Покупателя» приобрести (доплатить и принять) товар после принятия заказа к исполнению, внесенная предоплата остается у «Поставщика» в счет возмещения понесенных расходов.
- Подписанием настоящего договора поставки «Покупатель» гарантирует прохождение мебели в дверные проемы и соответствие мебели габаритам помещения, в которое осуществляется доставка, в данном случае «Поставщик» полагается на «Покупателя» и не несет ответственности за негативные последствия возникшие в процессе доставки товара. Несоответствие размеров дверных проёмов и площади помещений, размерам заказанной продукции, наличие предметов, препятствующих транспортировке продукции в помещение, а также неверно указанный адрес, телефон и другие данные, не служат основанием для возврата продукции.
- Ни одна из сторон не несет ответственность за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, землетрясения, пожары и другие стихийные бедствия.
- Стороны согласились также считать форс-мажорным обстоятельством понижение температуры ниже минус 15С, снегопад, при которых транспортировка в неблагоприятных климатических условиях может негативным образом сказаться на мебели (деформация, набухание и т.д.).
- В течении 15 календарных дней с момента уведомления «Покупателя» о поступлении товара на склад, последний хранится на складе безвозмездно. В дальнейшем с Покупателя может быть взыскана плата за хранение товара на складе «Поставщика» из расчета 0,1% от стоимости товара за каждый день хранения.
Гарантийное обслуживание:
- Срок
гарантийного обслуживания составляет 18 месяцев с даты продажи. Поставщик
обязуется безвозмездно устранить дефекты
мебели, возникших по вине изготовителя мебели в установленные законом сроки.
- Гарантия
действительна только при предъявлении «Покупателем» договора и товарного чека.
- Гарантия не распространяется:
- На мебель, неисправности и дефекты которой вызваны повреждениями при транспортировке или подъеме осуществляемой силами «Покупателя».
- На
мебель, неисправности и дефекты, которой вызваны неправильной и неаккуратной
сборкой и установкой силами «Покупателя».
- На
мебель, неисправности и дефекты, которой вызваны неаккуратным и небрежным
обращением, неправильным использованием, а также несоблюдением правил эксплуатации мебели.
- На
неисправности, возникшие при неправильном использовании и хранении, стихийных
бедствиях, при пожаре, затоплении, термовоздействии и т.п.
- На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, сколы и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации после приема-передачи мебели «Покупателю».